Главная Регистрация Вход
Каталог файлов 




Меню сайта


Обращение граждан


Памятные даты


Центр профилактики


Наш опрос
Оцените степень участие вашего ребенка в открытых мероприятиях ДОУ
Всего ответов: 24


ЭКОДИКТАНТ


Главная » Файлы » Специалисты. Рабочие программы

2 беседа с родителями ПРАЗДНИЧНАЯ
31.10.2016, 11:20

Беседа вторая, «праздничная».

Праздники в детском саду – это всегда очень трогательные и ответственные мероприятия. К ним особая подготовка.

Какие виды деятельности мы используем?

  1. Чтение стихов.
  2. Танцы.
  3. Пение.
  4. Игра на музыкальных инструментах.
  5. Инсценировки, театрализация.

По каждому виду деятельности мы работаем в течение длительного времени, и на празднике подводим итог тому, чему научились.

В ходе подготовки к празднику, может потребоваться и Ваша помощь. Это не значит, что Вы дома должны учить с ребёнком танцы и мелодии песен, но отдельные движения повторить можно, а, если дать ребёнку возможность «поучить вас, как правильно делать «ковырялочку» или сложный шаг.., удовольствие получите и Вы, и Ваш ребёнок.

Стихи к празднику, дорогие родители, учим  вместе. Вы и воспитатели – текст, содержание, а на музыкальных занятиях  мы отрабатываем выразительность, паузацию, интонацию. Одним деткам бывает достаточно подготовки в саду, а другим – и совместной  подготовки оказывается недостаточно. Прошу отнестись к этому с пониманием – детей много, а продолжительность занятия – 20-30мин (в зависимости от группы). Мы не можем тратить все время на стихи. И не требуйте от ребёнка, что бы он непременно с младшей группы читал стихи «на публику». Детки разные, так же как и вы, взрослые, не все могут вот так вот, взять и выступить перед большой аудиторией, если заставлять, то ничего хорошего не получится, ребенок замкнется и понадобится много времени, что бы ребенок сам захотел это сделать. На музыкальных занятиях ребенок развивает не только музыкальные способности, ребенок развивается эмоционально. Я стараюсь создать вокруг себя атмосферу, которая способствовала бы развитию эмоций у детей, их раскрепощению, развитию их творческих способностей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей. 

Праздник – это еще возможность развивать у ребёнка эстетику, умение понимать красоту. Поэтому очень важно то, как одет ребёнок, как одеты взрослые, как родители воспринимают происходящее.

В эстетике танца есть свои правила: обувь, костюм, причёска.

Родители приходят нарядно одетыми, в сменной обуви, «бахилы» просто недопустимы.  Согласитесь, что по отношению к детям  некорректно, если

 1.     дети нарядные, а родители – в несвежей одежде;

 2.     дети в чешках, а родители – в грязной уличной обуви;

 3.     дети стараются, улыбаются, радуются, а родители – сидят с грустными, напряжёнными лицами.

Дети всегда ждут ответной реакции, вы себя поставьте на их место – вам бы было приятно? Радуйтесь вместе с детьми! Это ваши детки, они стараются, хвалите их, даже если видите, что, что-то не получилось, мы все исправим, научим ваших деток быть уверенными в себе, для этого мы и работаем в детском саду.

 

Категория: Специалисты. Рабочие программы | Добавил: znatokadmin
Просмотров: 392 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
поиск


Минздрав РФ


Роспотребнадзор


Фонд поддержки


Права ребенка


Block title


Форма входа


Календарь


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


Архив записей